Учет и аудит основных средств на вагонном участке станции
-по топливу, электроэнергии и амортвидрахуванням - в связи с завышением Управлением железной дороги плана их расходов;
-по материалам - в связи с отсутствием средств на них приобретение
Превышение расходов по фонду оплаты труда и отчислением на социальные мероприятия связаны с перевыполнением плана объема вагоно-километров на 2,7% и дополнительным приемом на работу по разрешению Управления железной дороги более чем 300 проводников
Перерасхода на 2145 тысяч гривен по другим расходам допущенные в связи с занижением Управлением железной дороги их плановой суммы. Себестоимость одного подготовленного и отправленного вагону в рейс фактически составила 782,65 гривен при плане 998,02 гривен, т.е. уменьшилась на 21,6 процента. Состав фактических эксплуатационных затрат на 2000 г. графически можно изобразить в виде диаграммы (см. рисунок 2.2.3 ).
Рисунок 2.2.3 - Состав фактических эксплуатационных затрат на 2000 г. (%)
Таблица 2.2.4 Анализ доходов Вагонного участка станции Киев - Пассажирский,
тыс. грн.
Показатель Отчет 1999 год2000 риквидхилення, %
план фактдо плана
2000К отчету
1999
Доходы от перевозок79702105850121274114,6152,2
Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности430443954676106,4108,6
Доходы от основной деятельности84006110245125950114,2149,9
План доходов по основной деятельности в целом выполнено 114,2%. Перевыполнение его обусловлено увеличением выделения Управлением железной дороги доходов на покрытие расходов от перевозок, а по подсобно-вспомогательной деятельности - значительным увеличением услуг по предоставлению пассажирам постельной белизны и предоставлению услуг населению и предприятиям
В сравнении с 1999 годом фактические доходы от основной деятельности увеличились на 41944 тыс. грн. (125950-84006) или на 49,9%, в т.ч. доходы от перевозок на 41572 тыс. грн. (121274-79702) или на 52,2% и доходы от подсобно-вспомогательной деятельности - на 371 тыс. грн. (4675-4304) или на 8,6%. Это обусловлено:
-по перевозкам - увеличением в 2000 году права, которое выдается Управлением железной дороги, на покрытие их (перевозок) расходов, и, в первую очередь, на покрытие збиткив прошлых годов;
-по подсобно-вспомогательной деятельности - значительным увеличением доходов от предоставления услуг пассажирам в поездах и услуг населению и предприятиям в 2000 году. Анализ фактических доходов за 2000 г. графически можно изобразить в виде диаграммы (см. рисунок 2.2.4).
Рисунок 2.2.4 Анализ фактических доходов за 2000 г.
Таблица 2.2.5 - Анализ прибыли и рентабельности Вагонного участка станции Киев - Пассажирский,
тыс. грн.
Вернуться назад