Учет и аудит основных средств на вагонном участке станции

Главная - Аудит - Учет и аудит основных средств на вагонном участке станции

персонала из подсобно-вспомогательной деятельности35,5-45,0-126,8

персонала из капитального ремонта хозяйственным способом0,1-0,5-500,0

Среднемесячная зарплата всего персонала, тыс. грн.170,47186,41213,73114,7125,4

персонала из эксплуатации171,00188,04215,40114,6126,0

из него поездного штата164,01-208,12-126,9

персонала из подсобно-вспомогательной деятельности164,54167,41193,38115,5117,5

персонала из капитального ремонта хозяйственным способом168,33218,75258,43118,1153,5

За 2000 год при значительном увеличении объема работ (102,7%), высвобождено в эквиваленте 364 чол. всего персонала, в т.ч. из эксплуатации 282 чол. (из нее поездного штата 205 чол.) и по подсобно вспомогательной деятельности 81 чол. Увеличение фактической численности работающих на 190 чол. объясняется тем, что предприятие по указанию управления Юго-Западной железной дороги должно было держать на 7-протяжении мы месяцев больше 200 проводников по обслуживанию вагонов под жилье строителям из электрификации участка железной дороги Нежин-Чернигов, а также принять дополнительно возле 100 чол. поездного штата по обслуживанию вагонов поездов, введенных на новых направлениях движения по ст. Чернигов-ремень. (Киев, Горностайвка).

Абсолютное превышение планового фонда оплаты труда составляет 2291,3 тыс. грн. Или 18,6%.

Относительного перерасхода по фонду оплаты труда предприятие не имеет

Учитывая, что плановый фонд оплаты труда на 2000 год установлен Железной дорогой не с учетом роста среднемесячной зарплаты за 1999 год (170,47 грн.) на 23%, что предусмотрено Постановлением Кабинета Министров Украины, а лишь на 9,35%, то его доказано с уменьшением на 1536 тыс. грн.

/(170,47*1,0935*5501*12)-(170,47*1,23*5501*12)/=12305-13841=1536 тыс. грн.

Кроме того, плановый фонд оплаты труда персонала из эксплуатации должен быть:

-во-первых, скорректированным на фактическое выполнение плана по вагоно-километрам пробега на всем пути следования поездов и прицепных вагонов на 102,7%, или увеличенным на 345,8 тыс. грн.

/(13841-11386:109,35*123,0)+11386:109,35*123,0*1,027/-13841=

=1033,7+13153,1-13841=345,8 тыс. грн.

-во-вторых, увеличенным на дополнительный прием для работы 200 проводников на 7-протяжении мы месяцев и 100 проводников на 3-протяжении х месяцев на 357,6 тыс. грн.

171,00*1,23*200*7+171,00*1,23*100*3=294,5+63,1=357,6 тыс. грн.

Таким образом, плановый фонд оплаты труда с учетом всего, что сказано выше, должен составлять 14544,4 тыс. грн.

12305,0+1536,0+345,8+357,6=14544,4 тыс. грн.

Фактический фонд оплаты труда составил за год 14596,3 тыс. грн., или перерасходовано его на сумму 51,9 тыс. грн.

14596,3-14544,4=51,9 тыс. грн.