Аудит хозяйственных операций в условиях функционирования АРМ бухгалтера

Главная - Аудит - Аудит хозяйственных операций в условиях функционирования АРМ бухгалтера

Занимаясь своей дияльностю, аудиторские фирмы в соответствии с уставом и в порядке, установленном законодательством, имеет право:

1.Определить свою организационную структуру, создавать отделы, дочерние предприятия, вступать к хозяйственным обществам и объединениям предприятий;

2.Самостоятельно определять формы и методы аудиту на основании действующего законодательства, существующих норм и стандартов, условий соглашение с заказом;

3.Определять состав и объем информации, которая является коммерческой тайной;

4.Предоставлять свои услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством - по государственным ценам и тарифам;

5.Вступать в гражданско-правовые и хозяйственные взаимоотношения с другими субъектами хозяйственной деятельности и гражданами, заключать с ними соответствующие соглашения (купли-продажи, займа, наем-подряда, аренды, залога, доверенность, кредитование, агентирование и т.п.), какие не запрещенные действующим законодательством;

6.Придбувати товары, продукцию, услуги, работы, необходимые для здийнення своей деятельности, у юридических лиц и граждан;

7.Списывать из баланса основные фонды, если они морально или физически заста-рили или потеряли свою ценность иным образом;

8.Открывать расчетный, валютный и другие счета в банка для хранения своих денежных средств;9.Осуществлять все виды расчетных и кассовых сделок;

10.Пользоваться кредитами банков и других кредиторов;

11.Предоставлять безвозмездно свое имущество или денежные средства юридическим лицам и гражданам

Результаты финансово-хозяйственной деятельности аудиторских фирм определяются ежегодно на основе годовых отчетов и балансов. Основным обобщающим результатом деятельности фирм есть прибыль, которая определяется в соответствии с законодательством и образовывается из поступлений от предоставления услуг после покрытия материальных и приривнених к ним расходов, уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет, расчетов с банками и другими кредито-рами.

Порядок использования прибылей и покрытие збиткив определяется участниками (решение собрания участников) ежеквартально, не позднее, как через два месяца после истечения квартала и утверждение баланса

Вреда и збитки, причиненные фирме, возмещаются виновниками добровольно или по решению суда. Если возмещение не возможно возвратить, они относятся за счет резервного фонда в порядке, который определяется законодательством

Основатели самостоятельно распоряжаются чистой прибылью, определяют часть прибыли, которая направляется на пополнение, и часть прибыли, которую получает директор

Уставный фонд фирм образовывается за счет денежных средств участников и формируется на протяжении одного года с момента государственной регистрации. Его мер-роз-мер может увеличиваться за счет дополнительных взносов участников: денежные средства (в т.ч. иностранная валюта), материальные ценности, имущественные права, ценные бумаги, платные услуги тощо.

Из чистой прибыли аудиторские фирмы создают резервный фонд (что составляет 25 % уставного фонда), фонд производственного и социального развития, материального поощрения, амортизационный и другие фонды, предназначенные для забеспечення деятельности фирмы. Порядок создания и использование фондов определяется положениями, которые утверждаются участниками

Вышестоящим органом управления аудиторских фирм есть сборы ее участников или предназначенных ими представителей. К исключительной компетенции собрания относятся виришання таких вопросов деятельности фирмы: