Учет, анализ и аудит денежных средств предприятия

Главная - Аудит - Учет, анализ и аудит денежных средств предприятия

предоставление исключительно качественной продукции

Компания ООО „вичунай-Украйна” занимается дистрибуцией продуктов питания глубокого замораживания торговой марки " VICI" в Украине. Продукция компании:

продукция сурими;

продукция сурими для панировки;

рыбная продукция для панировки

Предприятие ООО „вичунай-Украйна” является юридическим лицом, ведет самостоятельный баланс, имеет текущий счет в учреждении банка, печать со своймнайменуванням.

Управление предприятием осуществляется сборами участников. Они состоят из участников общества и предназначенных ими представителей

В уставе ООО „вичунай-Украйна” доля иностранного участника составляет 85 %, доля участника - юридического лица, что является резидентом Украины - 10 %, доля физических лиц-резидентов Украины - 5 %.

Основным видом деятельности предприятия есть оптовая торговля продуктами питания

Как видим предприятие существует сравнительно недавно (меньше двух лет) и сейчас находится на этапе становления. Другими словами деятельность предприятия еще не достигла максимального размаха. В тот же время уже два года деятельности свидетельствуют об успешном старте

На в табл..1.1 и на рис. 1.1 представленная динамика объемов реализации продукции и прибыли предприятия за 2004 год (источником данных являются Отчеты о финансовых результатах (форма № 2) за этот период).

Таблица 1.1.

Динамика объемов реализации продукции и прибыли предприятия ООО “Вичунай-Украйна” за 2004 год

Показники квартал 2004 года II квартал 2004 года III квартал 2004 года IV квартал 2004 года

1. Чистой доход (выручка) от реализации продукции, тыс. грн.62,2868,71107,51130,99

2. Себестоимость реализваной продукции, тыс. грн.48,1253,5977,9593,83

3. Другие операционные расходы, тыс. грн.0,210,210,260,31

4. Прибыль от операционной деятельности, тыс. грн.0,83,68 30,17

40,65

Рисунок 1.1.

Как видим, на протяжении года объем выручки от реализации продукции постоянно возрастает, что свидетельствует о довольно быстрых темпах завоевания рынков. Кроме выручки растет и прибыль предприятия: на протяжении года он возрос с 0,8 тыс. грн. в первом квартале до 40,65 тыс. грн. в четвертом квартале, т.е. в 51 раз. Невысокий размер прибыли в первом квартале 2004 года (фактически можно говорить о его отсутствии) объясняется тем, что предприятие только начало свою деятельность, а, как известно, этап выхода на рынок, как правило, сопровождается большими расходами и рядом нормой прибыли