Учет, анализ и аудит денежных средств предприятия

Главная - Аудит - Учет, анализ и аудит денежных средств предприятия

превалирование сущности над формой - операции учитываются соответственно их сущности, а не только исходя из юридической формы;

историческая (фактическая) себестоимость - приоритетной есть оценка активов предприятия исходя из расходов на их производство и приобретение;

единый денежный измеритель - измерение и обобщение всех хозяйственных операций предприятия в его финансовой отчетности осуществляется в единой денежной единице;

периодичность - возможность распределения деятельности предприятия на определенные периоды времени с целью составления финансовой отчетности. Этот принцип направлен на обеспечение зиставлюваности показателей финансовой отчетности предприятия во времени. Если финансовая отчетность не сопоставляется на постоянной основе, то осмысленное сравнение показателей за разные периоды времени по сути невозможное

Согласно требованиям ст. 11 Закона о бухоблик [4, с. 14] финансовая отчетность предприятия включает:

1) Баланс (форма № 1);

2) Отчет о финансовых результатах (форма № 2);

3) Отчет о движении денежных средств (форма № 3);

4) Отчет о собственном капитале (форма № 4);

5) Примечания к отчетам (форма № 5).

Формы и порядок составления этих отчетов содержатся соответственно в П(С)ТАК КАК 2 - П(С)ТАК КАК 5, утвержденных приказом Минфина Украины от 31.03.99 г. № 87 [4, с. 12], а требования к содержанию информации, которая приводится в Примечаниям к отчетам, содержатся во всех П(С)ИБО.

1.3 Организационно-экономическая характеристика пидприемствакомпания Viciunai (“Вичунай”) - один из наибольших производителей сурими и рыбной кулинарии в мире. Это предприятие с 100% частным литовским капиталом было создано 11 сентября 1991 года. Главный офис компании находится в Литве, а ее представительства в России, Украине, Бельгии, Латвии, Польши, Эстонии, Чехии. В 2003 году в Киеве открылось украинское представительство компании Viciunai Group - «Вичунай Украина». Компания представила украинскому потребителю широкий выбор заморожненой и охлажденной продукции с сурими и рыбы под ТМ «VICI».

Компания быстро развивается и благодаря профессионализму сотрудников, активной маркетинговой стратегии, расширению ассортиментов бренди постоянно увеличивают свою долю на рынке Украины. Особое внимание компания удиляе программам продвижения своих торговых марок используя все необходимые для этого инструменты: телевидение, радио, внешнюю рекламу, печатные CМИ, Pr-мероприятия. В своей деятельности мы ориентируемся на интересы потребителей, сотрудников компании, партнеров, основателей и общества

Ценности команий:

честность

откровенность

преданность делу компании

ориентация на развитие и рост персонала внутри компании

постоянное повышение профессионализма

усовершенствование уровня сервиса для клиентов