Авиация Украины в период возрождения ее государственности


Основными задачами которого есть :

- организация и обеспечения выполнения авиационных перевозок, работ и услуг;

- регистрация и сертификация объектов и субъектов авиационной деятельности;

- осуществление надзора за обеспечением авиационной безопасности и безопасности полетов;

- эффективное использование воздушного пространства Украины, в том числе в военных целях;

- обеспечение функционирования объединенной гражданско-военной системы управления воздушным движением и ее усовершенствование.

ЗАКЛЮЧЕННЯ

Украина имеет свою богатую историю развития отечественной авиации. Десятилетие за десятилетием составлялось авиационное наследство, полученное Украиной в период восстановления ее государственности. Украинская авиация, как и наша государственность, имеет свои взлеты и падение.

Авиационная промышленность в Украине - не только абстрактная гордость страны, о которой традиционно упоминают послы иностранных государств и украинские политики, это область, которая реально может приносить Украине прибыли уже сейчас и в будущем. Украина способна разработать и презентовать проекты - конкурентноздатні не только на региональному, а и на мировом уровне.

Потенциал области составляют не только авиационные заводы, а и наличие кадров и высокоразвитой научной базы для области. Задействовать их и максимально эффективно использовать - цель которая поможет поднять не только область, а и многочисленные исследовательские учреждения, фундаментальную науку. Завод-гиганты, хотя и не являются довольно эффективными за современными стандартами, способны дать работу высококвалифицированным рабочим и инженерам, которые оказались в наше время перед угрозой потери квалификации.

Потенциалом можно считать и налаженную кооперацию с партнерами в других странах. Не теряя связей с традиционными партнерами необходимо стараться найти новых партнеров на западе, ведь опыт продвижения проекта АН - 70 свидетельствует о сложности самостоятельного выхода на новые рынки.Потенциал рынка авиационной техники - довольно большой в мировом и региональном масштабах. Внутренний же рынок сложно оценивать, но и нельзя игнорировать. Его развитие невозможно без содействия со стороны государства.

Как итог, можно говорить о конкурентноздатність авиационной области в Украине - области, которая есть одной из немногих областей в Украине, которые могут претендовать на высокое место в современном мире высоких технологий.

Однако при всем этом есть и отрицательные моменты в авиационной сфере. Совет национальной безопасности и обороны Украины расценил положение в авиации страны как катастрофическое. "Украинское государство во многом потеряла механизмы управления авиацией, которое привело к ее серьезной дезорганизации", - заявил секретарь СНБО Украины Евгений Марчук.

По его мнению, в авиационной сфере отсутствующее эффективное использование государственного имущества. В данное время за пределами Украины находится 25 самолетов, переданных государственными предприятиями в аренду коммерческим фирмам. В большинстве случаев договоры по этим делам были заключены в ущерб интересам государства. "Только по одном самолету, переданному в аренду в Нигерию, збитки составили 500 тысяч долларов", - подчеркнул Марчук.

Кроме того, сообщил секретарь СНБО, "для перевозок хозяйственных грузов без надлежащего контроля используются самолеты военно-транспортной авиации, которая провоцирует увеличение инцидентов на территории других государств и шкодит международному имиджу Украины". В стране отсутствуют авиационно-спасательная и поисковая службы, аэропорты международного класса, которое привело к потере позиций на рынках авиаперевозок и авиационной техники.

В настоящее время государственная власть Украины докладывает много усилий для того, чтобы авиационная область страны отвечала мировым стандартам. Для этого требуется время и финансовая поддержка. Но каждый гражданин Украины надеется, что настанет время когда мы сможем гордиться авиацией Украины, как и достижениями независимости вообще.





Вернуться назад